Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33365
Название: Психолингвистические основы изучения и формирования интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи
Автор: Ларина, Е. А.
Дата публикации: 2007-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ларина Е. А. Психолингвистические основы изучения и формирования интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина // Образование и наука. — 2007. — № 5. — С. 70-75.
Аннотация: The peculiarities of speech sphere of children with general speech undevelopment. Psycholinguistic point of view on such definitions as «prosody» and «intonation». The basic circumstances of enhancement of intonation expressive speech of primary school age children with general speech undevelopment.
В статье говорится об особенностях речевой сферы детей с общим недоразвитием речи. Понятия «просодика», «интонация» рассматриваются с психолингвистической точки зрения. Описываются основные положения формирования интонационной выразительности речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2007_05_10.pdf246,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.