Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХаритонова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorKharitonova, E. G.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:17Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:17Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХаритонова, Е. Г. Реализация блочно-модульной системы обучения в высшем образовании / Е. Г. Харитонова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 1. — С. 93-104.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33408-
dc.description.abstractThe relevance of the topic of the article is determined by modern realities: on the one hand, changes in the system of higher education (in particular, reducing the number of hours when University teachers have an urgent need to give a maximum of educational material in a short time); on the other hand, changes in the conditions of the labor market (in particular, increasing the requirements for the quality of vocational training). The practical significance of the article lies in the fact that using the design method, the author offers a project of one lesson on the course "Fundamentals of social education", implemented in the educational process for students of the training direction "social work" on the basis of the branch of the Russian state professional pedagogical University in Nizhny Tagil.en
dc.description.abstractРассмотрена блочно-модульная система обучения как перспективное направление модернизации системы образования. Применение модульных технологий в учебном процессе обусловлено современными реалиями: с одной стороны, преобразованиями в системе высшего образования (в частности, сокращением объема часов, преподаватели вузов вынуждены осветить максимум учебного материала за короткий срок); с другой стороны, изменениями условий на рынке труда (в частности, повышением требований к качеству профессионального обучения). В целях демонстрации возможностей использования блочно-модульной системы предложен проект одного занятия по курсу «Основы социального образования», внедренного в учебный процесс для студентов направления подготовки «Социальная работа» на базе филиала ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в г. Нижнем Тагиле.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectBLOCK-MODULAR TRAININGen
dc.subjectTHE CONCEPT OF MODULAR TRAININGen
dc.subjectMODULEen
dc.subjectHIGHER EDUCATION SYSTEMen
dc.subjectMODULAR PLANNINGen
dc.subjectTRAINING ELEMENTen
dc.subjectTRAINING MATERIALen
dc.subjectБЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМОДУЛЬru
dc.subjectСИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМОДУЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛru
dc.titleРеализация блочно-модульной системы обучения в высшем образованииru
dc.title.alternativeImplementation of a Block-Module System of Education in Higher Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage104-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_01_013.pdf402,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.