Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33408
Title: Реализация блочно-модульной системы обучения в высшем образовании
Other Titles: Implementation of a Block-Module System of Education in Higher Education
Authors: Харитонова, Е. Г.
Kharitonova, E. G.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Харитонова, Е. Г. Реализация блочно-модульной системы обучения в высшем образовании / Е. Г. Харитонова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 1. — С. 93-104.
Abstract: The relevance of the topic of the article is determined by modern realities: on the one hand, changes in the system of higher education (in particular, reducing the number of hours when University teachers have an urgent need to give a maximum of educational material in a short time); on the other hand, changes in the conditions of the labor market (in particular, increasing the requirements for the quality of vocational training). The practical significance of the article lies in the fact that using the design method, the author offers a project of one lesson on the course "Fundamentals of social education", implemented in the educational process for students of the training direction "social work" on the basis of the branch of the Russian state professional pedagogical University in Nizhny Tagil.
Рассмотрена блочно-модульная система обучения как перспективное направление модернизации системы образования. Применение модульных технологий в учебном процессе обусловлено современными реалиями: с одной стороны, преобразованиями в системе высшего образования (в частности, сокращением объема часов, преподаватели вузов вынуждены осветить максимум учебного материала за короткий срок); с другой стороны, изменениями условий на рынке труда (в частности, повышением требований к качеству профессионального обучения). В целях демонстрации возможностей использования блочно-модульной системы предложен проект одного занятия по курсу «Основы социального образования», внедренного в учебный процесс для студентов направления подготовки «Социальная работа» на базе филиала ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в г. Нижнем Тагиле.
Keywords: BLOCK-MODULAR TRAINING
THE CONCEPT OF MODULAR TRAINING
MODULE
HIGHER EDUCATION SYSTEM
MODULAR PLANNING
TRAINING ELEMENT
TRAINING MATERIAL
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОНЦЕПЦИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬ
СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДУЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
ISSN: 2686-8970
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 1
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2020_01_013.pdf402,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.