Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерезина, В. А.ru
dc.contributor.authorШаров, А. А.ru
dc.contributor.authorBerezina, V. A.en
dc.contributor.authorSharov, A. A.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:17Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:17Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБерезина, В. А. Исследование эмоционального выгорания самоотношения и мотивации достижений педагогов дошкольных учреждений / В. А. Березина, А. А. Шаров // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 1. — С. 105-112.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33409-
dc.description.abstractThe article considers the need for a detailed study of the impact of emotional burnout on personality, motivation, and activity. The problem of interaction of personal and situational factors of emotional burnout in pedagogical collectives is of particular relevance today. The study of emotional burnout, of achievements of teachers of preschool educational institutions. Differences in self-attitude and motivation of achievement between groups with different phases of formation of emotional burnout of teachers are revealed. the results of this study suggest that as the phases of emotional burnout develop, there is a decrease in positive attitude and interest in oneself, and emotional burnout negatively affects the self-esteem of the teacher's personality, which can lead to the development of depersonalization and mutual strengthening of destructive processes.en
dc.description.abstractРассматривается необходимость детального изучения влияния эмоционального выгорания на личность, мотивацию и деятельность. Особую актуальность сегодня приобретает проблема взаимодействия личностных и ситуационных факторов выгорания в педагогических коллективах. Проведено исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений, выявлены различия в самоотношении и мотивации достижения между группами испытуемых с разными фазами формирования эмоционального выгорания. Синдром эмоционального выгорания негативно влияет на самооценку личности педагога, наблюдается снижение положительного отношения и интереса к себе, что может привести к развитию деперсонализации и взаимному усилению деструктивных процессов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEMOTIONAL BURNOUTen
dc.subjectSELF-ATTITUDEen
dc.subjectSELF-ESTEEMen
dc.subjectACHIEVEMENT MOTIVATIONen
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕru
dc.subjectСАМООТНОШЕНИЕru
dc.subjectСАМООЦЕНКАru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯru
dc.titleИсследование эмоционального выгорания самоотношения и мотивации достижений педагогов дошкольных учрежденийru
dc.title.alternativeResearch of Emotional Burnout Self Attitude and Motivation of Achievements of Preschool Teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage105-
local.description.lastpage112-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_01_014.pdf381,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.