Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33431
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБугров, А. С.ru
dc.contributor.authorBugrov, A. S.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:33Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБугров, А. С. К вопросу об эффективности компетентностного подхода в системе среднего профессионального образования / А. С. Бугров // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 3. — С. 7-17.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33431-
dc.description.abstractThe article discusses the features of the system of vocational education in the context of the competence approach, the introduction of which, as noted by the general public in general and employers in particular, could not provide a high level of training of graduates in the system of secondary vocational education in the current social, economic and technological conditions. In this regard, it is necessary to understand the reasons that do not allow educational organizations of secondary vocational education to achieve the planned results. The primary factor affecting the development of students' competence is an industrial placement. The presented analysis of existing approaches to the organization of practical training in secondary vocational education includes identification of their weaknesses and strengths and determination of development prospects.en
dc.description.abstractРассматриваются особенности организации профессионального обучения в контексте компетентностного подхода, внедрение которого не смогло обеспечить высокий уровень подготовки выпускников системы среднего профессионального образования в обновленных социальных, экономических и технологических условиях, что отмечается широкой общественностью вообще и работодателями в частности. В связи с этим необходимо осмыслить причины, не позволяющие достичь образовательным организациям среднего профессионального образования планируемых результатов. Первостепенным фактором развития компетентности обучающихся является производственная практика. Представленный анализ существующих подходов к организации практической подготовки в условиях среднего профессионального образования включает в себя выявление их слабых и сильных сторон, определение перспектив развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleК вопросу об эффективности компетентностного подхода в системе среднего профессионального образованияru
dc.title.alternativeOn the Effectiveness of the Competence Approach in the System of Secondary Vocational Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage7-
local.description.lastpage17-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_03_004.pdf373,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.