Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33431
Title: К вопросу об эффективности компетентностного подхода в системе среднего профессионального образования
Other Titles: On the Effectiveness of the Competence Approach in the System of Secondary Vocational Education
Authors: Бугров, А. С.
Bugrov, A. S.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бугров, А. С. К вопросу об эффективности компетентностного подхода в системе среднего профессионального образования / А. С. Бугров // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 3. — С. 7-17.
Abstract: The article discusses the features of the system of vocational education in the context of the competence approach, the introduction of which, as noted by the general public in general and employers in particular, could not provide a high level of training of graduates in the system of secondary vocational education in the current social, economic and technological conditions. In this regard, it is necessary to understand the reasons that do not allow educational organizations of secondary vocational education to achieve the planned results. The primary factor affecting the development of students' competence is an industrial placement. The presented analysis of existing approaches to the organization of practical training in secondary vocational education includes identification of their weaknesses and strengths and determination of development prospects.
Рассматриваются особенности организации профессионального обучения в контексте компетентностного подхода, внедрение которого не смогло обеспечить высокий уровень подготовки выпускников системы среднего профессионального образования в обновленных социальных, экономических и технологических условиях, что отмечается широкой общественностью вообще и работодателями в частности. В связи с этим необходимо осмыслить причины, не позволяющие достичь образовательным организациям среднего профессионального образования планируемых результатов. Первостепенным фактором развития компетентности обучающихся является производственная практика. Представленный анализ существующих подходов к организации практической подготовки в условиях среднего профессионального образования включает в себя выявление их слабых и сильных сторон, определение перспектив развития.
Keywords: COMPETENCE
COMPETENCE APPROACH
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
VOCATIONAL TRAINING
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ISSN: 2686-8970
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2020_03_004.pdf373,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.