Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33551
Название: Факторная структура особенностей мотивационно-эмоционального статуса и типа математического мышления в стратегии школьной адаптации лицеистов-старшеклассников физико-математической специализации в зависимости от режима двигательной активности
Автор: Бароненко, В. А.
Бугреева, С. И.
Дата публикации: 2006
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бароненко, В. А. Факторная структура особенностей мотивационно-эмоционального статуса и типа математического мышления в стратегии школьной адаптации лицеистов-старшеклассников физико-математической специализации в зависимости от режима двигательной активности / В. А. Бароненко, С. И. Бугреева // Здоровье, физическое развитие и образование: состояние, проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 26-27 октября 2006 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2006. - С. 200-202.
Ключевые слова: КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ТЕОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ФОРМИРОВАНИЕ ЗОЖ
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Здоровье, физическое развитие и образование: состояние, проблемы и перспективы
Дата конференции/семинара: 26-27.10.2006
Источники: Здоровье, физическое развитие и образование: состояние, проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
zfro_2006_064.pdf428,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.