Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3357
Title: | Опыт управления процессом транспрофессионализации в образовательной среде вуза |
Other Titles: | Experience of managing the process of transprofessional in the educational environment of the University |
Authors: | Позднякова, В. И. Pozdnyakova, V. I. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Позднякова, В. И. Опыт управления процессом транспрофессионализации в образовательной среде вуза / В. И. Позднякова // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции, 28-29 мая 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург, 2014. - С. 93-98. |
Abstract: | The article examines the role of practice-based learning in the development of the individual student, as a future transprofessional. It seems the experience of designing a new practice-oriented learning model in specific regional University Анализируется роль практико-ориентированного обучения в развитии личности студента как будущего транспрофессионала. Рассматривается опыт проектирования новой практико-ориентированной модели обучения в конкретном региональном вузе |
Keywords: | PRACTICE-BASED LEARNING PRACTICE-INTEGRATED LEARNING MODEL TRANSPROFESSIONAL INTERDISCIPLINARY ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИКО-ИНТЕГРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ |
Conference name: | Социально-профессиональная мобильность в XXI веке |
Conference date: | 28-29.05.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0570-2 |
Origin: | Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
spm_2015_18.pdf | 255,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.