Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33620
Название: Возможности педагогики в борьбе против насилия подростков (из педагогического опыта ФРГ)
Автор: Родин, О. Ф.
Дата публикации: 2005-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Родин, О. Ф. Возможности педагогики в борьбе против насилия подростков (из педагогического опыта ФРГ) / О. Ф. Родин // Образование и наука. — 2005. — № 6. — С. 117-124.
Аннотация: В статье проанализирован и обобщен опыт педагогов Германии в борьбе с насилием подростков, рассмотрены возможности педагогического противодействия молодежному насилию. С этой целью описаны некоторые принципиальные границы возможностей антинасильственной педагогики, рассмотрена насильственность, присущая самой педагогике, и показаны актуальные проблемы, которые стоят перед педагогикой, направленной против насилия. Во второй части статьи охарактеризованы некоторые возможности работы с подростками, отличающимися насильственным поведением.
Ключевые слова: МОЛОДЕЖНОЕ НАСИЛИЕ
АНТИНАСИЛЬСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАСИЛИЕ
ЦЕННОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА
НАСИЛЬСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГИКИ
«АКЦЕПТИРУЮЩАЯ» РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ
ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Идентификатор РИНЦ: 10539947
Источники: Образование и наука. 2005. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_06_16.pdf352,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.