Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33669
Название: Компетентностный подход к образованию
Автор: Зеер, Э. Ф.
Дата публикации: 2005-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Компетентностный подход к образованию / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 27-40.
Аннотация: В докладе автор анализирует понятие компетентностный подход в образовании. Это приоритетная ориентация на цели – векторы образования: обучаемость, самоопределение (самодетерминация), самоактуализация, социализация и развитие индивидуальности. В качестве инструментальных средств достижения этих целей выступают принципиально новые метаобразовательные конструкты: компетентности, компетенции и метакачества.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
УРО РАО
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕЛИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
КОМПЕТЕНТНОСТИ
БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Идентификатор РИНЦ: 11530521
Источники: Образование и наука. 2005. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_03_06.pdf368,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.