Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33678
Название: Формирование маркетинговой подготовленности руководителей образовательных учреждений
Автор: Рындак, В. Г.
Ганаева, Е. А.
Дата публикации: 2005-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Рындак, В. Г. Формирование маркетинговой подготовленности руководителей образовательных учреждений / В. Г. Рындак, Е. А. Ганаева // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 90-103.
Аннотация: В статье показывается возможность формирования маркетинговой подготовленности руководителя образовательного учреждения в процессе непрерывного образования. Процесс обучения руководителей анализируется с позиций синергетики, где «руководитель образовательного учреждения» рассматривается как открытая система, качественно меняющаяся под воздействием внешней среды, в роли которой выступает система повышения квалификации.
Ключевые слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Идентификатор РИНЦ: 11530530
Источники: Образование и наука. 2005. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_03_15.pdf391,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.