Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33780
Название: Образование как ценность: типологический анализ
Автор: Пермякова, Т. В.
Дата публикации: 2001-04
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пермякова, Т. В. Образование как ценность: типологический анализ / Т. В. Пермякова // Образование и наука. — 2001. — № 2. — С. 34-45.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЦЕННОСТЬ
ВИДЫ ЦЕННОСТЕЙ
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ
СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Источники: Образование и наука. 2001. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2001_02_06.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.