Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33980
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуденная, К. И.ru
dc.contributor.authorМягкоступова, Т. В.ru
dc.contributor.authorBudennaya, K. I.en
dc.contributor.authorMyagkostupova, T. V.en
dc.date.accessioned2021-03-15T18:46:26Z-
dc.date.available2021-03-15T18:46:26Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБуденная, К. И. Формы и методы привлечения подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, к занятиям физической культурой и спортом / К. И. Буденная, Т. В. Мягкоступова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23 апреля 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 41-45.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33980-
dc.description.abstractMaladjusted teenagers are characterized by deviations in moral, moral and volitional, as well as in some cases and physical development. Education and re – education of maladjusted children is a long pedagogical process characterized by continuity, systematic influence of educational means in various spheres of activity of teenagers. When planning the educational process with the students takes into account the level of their pedagogical neglect, which allows you to choose the optimal means and conditions, to choose the necessary complex of pedagogical influences on the personality of adolescents, to make the process of re-education manageable.en
dc.description.abstractДезадаптированные подростки характеризуются отклонениями в нравственном, морально-волевом, а также в ряде случаев и физическом развитии. Воспитание и перевоспитание дезадаптированных детей длительный педагогический процесс, характеризующийся непрерывностью, систематичностью воздействия воспитательных средств в различных сферах деятельности подростков. При планировании учебно-воспитательного процесса с занимающимися учитывается уровень их педагогической запущенности, что позволяет выбрать оптимальные средства и условия, подобрать необходимый комплекс педагогических воздействий на личность подростков, сделать процесс перевоспитания управляемым.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции. - 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGENERAL PHYSICAL TRAINING (OFP)en
dc.subjectSPORTSen
dc.subjectMALADAPTED TEENAGERSen
dc.subjectPHYSICAL EDUCATIONen
dc.subjectОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА (ОФП)ru
dc.subjectСПОРТru
dc.subjectДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ПОДРОСТКИru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleФормы и методы привлечения подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, к занятиям физической культурой и спортомru
dc.title.alternativeForms and methods of involvement of teenagers in difficult life situations in physical culture and sportsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date23.04.2019-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage45-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pkfo_2019_9_010.pdf283,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.