Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33980
Title: Формы и методы привлечения подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, к занятиям физической культурой и спортом
Other Titles: Forms and methods of involvement of teenagers in difficult life situations in physical culture and sports
Authors: Буденная, К. И.
Мягкоступова, Т. В.
Budennaya, K. I.
Myagkostupova, T. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Буденная, К. И. Формы и методы привлечения подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, к занятиям физической культурой и спортом / К. И. Буденная, Т. В. Мягкоступова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23 апреля 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 41-45.
Abstract: Maladjusted teenagers are characterized by deviations in moral, moral and volitional, as well as in some cases and physical development. Education and re – education of maladjusted children is a long pedagogical process characterized by continuity, systematic influence of educational means in various spheres of activity of teenagers. When planning the educational process with the students takes into account the level of their pedagogical neglect, which allows you to choose the optimal means and conditions, to choose the necessary complex of pedagogical influences on the personality of adolescents, to make the process of re-education manageable.
Дезадаптированные подростки характеризуются отклонениями в нравственном, морально-волевом, а также в ряде случаев и физическом развитии. Воспитание и перевоспитание дезадаптированных детей длительный педагогический процесс, характеризующийся непрерывностью, систематичностью воздействия воспитательных средств в различных сферах деятельности подростков. При планировании учебно-воспитательного процесса с занимающимися учитывается уровень их педагогической запущенности, что позволяет выбрать оптимальные средства и условия, подобрать необходимый комплекс педагогических воздействий на личность подростков, сделать процесс перевоспитания управляемым.
Keywords: GENERAL PHYSICAL TRAINING (OFP)
SPORTS
MALADAPTED TEENAGERS
PHYSICAL EDUCATION
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА (ОФП)
СПОРТ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ПОДРОСТКИ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 23.04.2019
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции. - 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2019_9_010.pdf283,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.