Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34055
Title: Развитие творческого воображения школьников на занятиях робототехникой
Other Titles: Creative Imagination Development of School Students in Robotics Classes
Authors: Шабалин, К. В.
Shabalin, K. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шабалин, К. В. Развитие творческого воображения школьников на занятиях робототехникой / К. В. Шабалин // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1. — С. 92-98.
Abstract: The article describes the experience of developing creative imagination of school students in robotics extracurricular activities. The article presents the results of the education program based on the use of LEGO WeDo 2.0 kit that increases motivation of students to solve and make an in-depth study of high-complexity tasks and helps to build logical chains.
Представлен опыт развития творческого воображения у школьников на занятиях внеурочной деятельности по робототехнике. Изложены результаты программы обучения с использованием набора LEGO WeDo 2.0, работа с которым повышает мотивацию учеников к углубленному изучению и решению задач повышенного уровня сложности, помогает правильно выстраивать логические цепочки.
Keywords: EDUCATIONAL ROBOTICS
CREATIVE ABILITIES
IMAGINATION DEVELOPMENT
LEGO ROBOTS
HIGH SCHOOL STUDENTS
ROBOTICS
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
КРЕАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ
LEGO-РОБОТЫ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
РОБОТОТЕХНИКА
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-1-92-98
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 1
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2021_01_013.pdf412,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.