Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34058
Название: Педагогическая проблема профессионально-педагогического развития ценностных ориентаций обучающихся
Другие названия: Pedagogical Problem of Professional and Pedagogical Development of Students’ Value Orientations
Автор: Ермолаева, Е. Л.
Петров, А. Ю.
Петров, Ю. Н.
Ermolaeva, E. L.
Petrov, A. J.
Petrov, J. N.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ермолаева, Е. Л. Педагогическая проблема профессионально-педагогического развития ценностных ориентаций обучающихся / Е. Л. Ермолаева, А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1. — С. 7-15.
Аннотация: The substantiation of the main value orientations of professional and pedagogical education is carried out. Special attention is paid to the relevance and importance of competence and personal development of education; the most important qualities of a teacher of professional and pedagogical education are emphasized determining the degree of their compliance with the professional standard requirements. The results of a comparative analysis of student development with value orientations are considered. The issue of the values of human life, stated as a philosophical problem of axiology, is analysed. The development of civil activity of students with social, moral and patriotic value orientations in the process of training is highlighted.
Проведено обоснование основных ценностных ориентаций профессионально-педагогического образования. Отмечены актуальность и значимость компетентностно-личностного развития образования, особенно важнейших качеств педагога профессионально-педагогического обучения с определением степени их соответствия требованиям профессионального стандарта. Рассмотрены результаты сравнительного анализа развития ценностных ориентаций обучающихся. Проанализирована проблема ценностей человеческой жизни, констатируемая в качестве философской проблемы в аксиологии. Особо выделено развитие гражданской активности обучающихся, их социально-нравственных и патриотических ценностных ориентаций в процессе обучения.
Ключевые слова: PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION
VALUE ORIENTATIONS OF EDUCATION
COMPETENCE AND PERSONAL DEVELOPMENT OF EDUCATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-1-7-15
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 1
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_01_004.pdf400,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.