Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3409
Название: | Некоторые аспекты компетентностного подхода при обучении провизоров на кафедре фармакологии |
Другие названия: | Some aspects of competence-based approach when training pharmacists on department of pharmacology |
Автор: | Аргунова, Г. А. Суфианова, Г. З. Argunova, G. A. Sufianova, G. Z. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Аргунова, Г. А. Некоторые аспекты компетентностного подхода при обучении провизоров на кафедре фармакологии / Г. А. Аргунова, Г. З. Суфианова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 439-440. |
Аннотация: | Formation of competences within the state educational standard of the third generation is considered; competence-based approach to the organization of research work of students on department of pharmacology Рассматривается формирование компетенций в рамках государственного образовательного стандарта третьего поколения; компетентностный подход к организации научно-исследовательской работы студентов на кафедре фармакологии |
Ключевые слова: | COMPETENCE-BASED APPROACH RESEARCH WORK OF STUDENTS PHARMACOLOGY КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ФАРМАКОЛОГИЯ |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании |
Дата конференции/семинара: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_115.pdf | 495,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.