Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3410
Title: | Формирование компетенции командной работы в процессе обучения программированию |
Other Titles: | Formation of competence of team work in the course of training in programming |
Authors: | Болгарина, Е. В. Bolgarina, E. V. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Болгарина, Е. В. Формирование компетенции командной работы в процессе обучения программированию / Е. В. Болгарина // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 440-445. |
Abstract: | In article the model of structure of competence of team work on the IT project is considered. Structural and substantial and functional forms of the model of training providing formation at students of higher education institutions of skill of work in team in the course of studying of disciplines of programming are opened В статье рассмотрена модель структуры компетенции командной работы над IT проектом. Раскрыты структурно-содержательная и функциональная формы модели обучения, обеспечивающей формирование у студентов вузов навыка работы в команде в процессе изучения дисциплин программирования |
Keywords: | COMPETENCE WORK OF TEAM MODEL OF TRAINING DESIGN ACTIVITY КОМПЕТЕНЦИЯ РАБОТА В КОМАНДЕ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_116.pdf | 651,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.