Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34158
Название: Взаимосвязь качества образования и готовности педагогов к непрерывному образованию
Автор: Горчакова-Сибирская, М. П.
Дата публикации: 2004-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Горчакова-Сибирская, М. П. Взаимосвязь качества образования и готовности педагогов к непрерывному образованию / М. П. Горчакова-Сибирская // Образование и наука. — 2004. — № 4. — С. 135-141.
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы необходимости и целесообразности непрерывного образования специалистов профессионального образования в условиях рыночной экономики. Факторы готовности к непрерывному образованию (повышению квалификации) раскрываются через призму профессиональной компетентности, востребованности качественного труда и создания условий для реализации творческого потенциала личности в процессе деятельности.
Ключевые слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Источники: Образование и наука. 2004. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_04_15.pdf510,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.