Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3415
Title: | Зависимость «навыка отличника» от коэффициента интеллекта и обучение физике |
Other Titles: | Tне dependence of excellent students’ skills from IQ and learning physics |
Authors: | Ковальчук, Н. Н. Гнитецкая, Т. Н. Kovalchuk, N. N. Gnitetskaya, T. N. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ковальчук, Н. Н. Зависимость «навыка отличника» от коэффициента интеллекта и обучение физике / Н. Н. Ковальчук, Т. Н. Гнитецкая // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 458-460. |
Abstract: | In this paper the results of an intelligence quotient by students of 10th grade in school are presented. The concept of "excellent students’ skill" is introduced by authors. The results of IQ test are analyzed to estimate their intellectual abilities – That’s important to know when teaching physics В данной статье приводятся результаты теста для определения коэффициента интеллекта. Авторы вводят понятие «навыки отличника», анализируют результаты теста школьников 10-х классов на IQ, чтобы оценить их способность к интеллектуальной деятельности, что важно знать в процессе обучения физике |
Keywords: | TEACHING PHYSICS EXCELLENT STUDENTS' SKILLS УПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕМ НАВЫКИ ОТЛИЧНИКА |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_120.pdf | 636,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.