Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34187
Title: Пробуждение и развитие образного мышления учащихся на основе полихудожественного подхода
Authors: Письмак, Г. А.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Письмак, Г. А. Пробуждение и развитие образного мышления учащихся на основе полихудожественного подхода / Г. А. Письмак // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 44-55.
Abstract: Автор дает теоретическое обоснование и описывает практический опыт реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании с целью пробуждения и развития образного мышления учащихся.
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_2_010.pdf684,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.