Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3423
Название: Межпредметные связи как ключевая компетентность при изучении математического моделирования в курсе информатики
Другие названия: Intersubject links as a key competence at the study of mathematical modeling in course of computer science
Автор: Рахимжанова, Л. Б.
Rakhimzhanova, L. B.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Рахимжанова, Л. Б. Межпредметные связи как ключевая компетентность при изучении математического моделирования в курсе информатики / Л. Б. Рахимжанова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 493-498.
Аннотация: The purpose of this article is to define intersubject links when studying mathematical modeling and computing experiment at computer science lessons. Here we consider the concept of key competence. We want to emphasize that when studying mathematical model and computing experiment intersubject links, at least, between three subjects is carried out a subject of the studied subject domain, mathematics and computer science
Целью данной статьи является определение межпредметных связей при изучении математического моделирования и вычислительного эксперимента на уроках информатики. Рассматривается понятие ключевой компетенции. Мы хотим подчеркнуть, что при изучении математической модели и вычислительного эксперимента осуществляется межпредметная связь, по меньшей мере, между тремя предметами: предметом исследуемой предметной области, математикой и информатикой
Ключевые слова: INTERSUBJECT LINKS
KEY COMPETENCE
COMPUTER SCIENCE
MATHEMATICAL MODELING
COMPUTING EXPERIMENT
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ
КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ИНФОРМАТИКА
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_128.pdf683,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.