Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34261
Title: Достижение максимальной открытости образовательной среды образовательного учреждения повышенного статуса в интересах развития индивидуальности учащихся и педагогов
Authors: Тренихина, С. Ю.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тренихина, С. Ю. Достижение максимальной открытости образовательной среды образовательного учреждения повышенного статуса в интересах развития индивидуальности учащихся и педагогов / С. Ю. Тренихина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 366-377.
Abstract: В работе представлен опыт создания в ОУ открытой среды для развития индивидуальности учащихся и педагогов через реализацию образовательного потенциала воспитательной деятельности на основе интеграции урочной и внеурочной работы в единое целое, стержнем которого являются «культуроориентированность» и информационно-коммуникативная направленность образования.
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_2_067.pdf590,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.