Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯркова, Т. А.ru
dc.date.accessioned2021-04-05T18:42:42Z-
dc.date.available2021-04-05T18:42:42Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЯркова, Т. А. Педагогическое исследование как развивающийся феномен / Т. А. Яркова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 394-400.ru
dc.identifier.isbn978-5-9615-0047-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34265-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются различные подходы к определению содержания педагогических исследований и их типологии; подчеркивается сложность, неоднозначность и динамичность педагогического понятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНАУКА И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ И НАУКАru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.titleПедагогическое исследование как развивающийся феноменru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерстваru
local.description.firstpage394-
local.description.lastpage400-
local.volume2-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_2_070.pdf393,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.