Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34265
Title: Педагогическое исследование как развивающийся феномен
Authors: Яркова, Т. А.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Яркова, Т. А. Педагогическое исследование как развивающийся феномен / Т. А. Яркова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 394-400.
Abstract: В работе рассматриваются различные подходы к определению содержания педагогических исследований и их типологии; подчеркивается сложность, неоднозначность и динамичность педагогического понятия.
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_2_070.pdf393,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.