Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34265
Title: | Педагогическое исследование как развивающийся феномен |
Authors: | Яркова, Т. А. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Яркова, Т. А. Педагогическое исследование как развивающийся феномен / Т. А. Яркова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 394-400. |
Abstract: | В работе рассматриваются различные подходы к определению содержания педагогических исследований и их типологии; подчеркивается сложность, неоднозначность и динамичность педагогического понятия. |
Keywords: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Conference name: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Origin: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_2_070.pdf | 393,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.