Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34271
Название: | Критерии оценки профессиональной деятельности педагога |
Автор: | Сединкина, Н. С. Алексеева, В. Г. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сединкина, Н. С. Критерии оценки профессиональной деятельности педагога / Н. С. Сединкина, В. Г. Алексеева, И. В. Малочкина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 432-435. |
Аннотация: | Рассматривая основные подходы к оцениванию педагогической деятельности и изучив теоретические материалы по исследованию профессионально важных качеств педагога на первый план выходит проблема поиска критериев оценки педагогической деятельности. |
Ключевые слова: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Конференция/семинар: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Источники: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_2_076.pdf | 231,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.