Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34467
Название: О содержании маркетинга и маркетинговых исследований в системе высшего профессионально-педагогического образования
Автор: Астратова, Г. В.
Шапошников, В. А.
Абрамова, Е. А.
Дата публикации: 2005
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Астратова, Г. В. О содержании маркетинга и маркетинговых исследований в системе высшего профессионально-педагогического образования / Г. В. Астратова, В. А. Шапошников, Е. А. Абрамова // Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 5-12.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Экономика и управление профессиональным образованием
Источники: Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eupo_2005_003.pdf576,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.