Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34467
Title: О содержании маркетинга и маркетинговых исследований в системе высшего профессионально-педагогического образования
Authors: Астратова, Г. В.
Шапошников, В. А.
Абрамова, Е. А.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Астратова, Г. В. О содержании маркетинга и маркетинговых исследований в системе высшего профессионально-педагогического образования / Г. В. Астратова, В. А. Шапошников, Е. А. Абрамова // Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 5-12.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Экономика и управление профессиональным образованием
Origin: Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2005
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
eupo_2005_003.pdf576,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.