Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34501
Title: Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалиста учреждений культуры
Authors: Накарякова, В. И.
Скороходова, Л. А.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Накарякова, В. И. Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалиста учреждений культуры / В. И. Накарякова, Л. А. Скороходова // Экономика и управление профессиональным образованием : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции, 21–23 марта 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург : РГППУ, 2011. - С. 121-130.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Экономика и управление профессиональным образованием
Conference date: 21-23.03.2011
Origin: Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
eupo_2011_019.pdf749,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.