Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34519
Название: Парадигмы стратегии образования
Автор: Нурутдинова, А. Р.
Дата публикации: 2007-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Нурутдинова, А. Р. Парадигмы стратегии образования / А. Р. Нурутдинова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 3-10.
Аннотация: В статье обосновывается необходимость формирования новой идеологии образования, выработки подходов к его усовершенствованию с учетом особенностей процесса их осуществления, что зачастую характеризуется наличием двух непримиримых позиций: упорной защиты принципов, на которых строилась и действовала советская школа; внедрения новых основ построения школы, сопровождающихся неприятием образовательных традиций в России.
Ключевые слова: ИДЕОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ
СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
КОНСЕРВАТИВНО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРЕССИВНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
Источники: Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_2_002.pdf856,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.