Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3457
Title: | Применение среды математического моделирования MATHCAD при обучении студентов электротехнических специальностей |
Other Titles: | Application of mathematical modeling environment mathcad in teaching students electrical engineering specialties |
Authors: | Султанов, В. В. Sultanov, V. V. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Султанов, В. В. Применение среды математического моделирования MATHCAD при обучении студентов электротехнических специальностей / В. В. Султанов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 601-603. |
Abstract: | The use of mathematical modeling environment MathCAD in teaching students electrical engineering specialties is an effective means of formation and improvement of perception and understanding of the electrical processes in abstraction from bulk and routine calculations Применение среды математического моделирования MathCAD при обучении студентов электротехнических специальностей является эффективным средством формирования и совершенствования восприятия и понимания сути электрических процессов при абстрагировании от объемных и рутинных расчетов |
Keywords: | EDUCATION COMPUTER-AIDED DESIGN MATHEMATICAL MODELING ENVIRONMENT MATHCAD ОБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СРЕДА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MATHCAD |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_159.pdf | 891,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.