Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/346
Название: Проектирование образовательной среды: история проблемы и научные подходы
Автор: Керницкий, А. М.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Керницкий, А. М. Проектирование образовательной среды: история проблемы и научные подходы / Керницкий А. М. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 40-42.
Аннотация: В статье анализируется понятие «среда», рассматривается проблема образовательной среды в высшем учебном заведении. Рассматриваются аспекты истории и научные подходы, уровни, компоненты, их взаимосвязь и противоречия
Ключевые слова: СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
УРОВНИ СРЕД
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_014.pdf82,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.