Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34633
Название: Основные компоненты процесса формирования лингвострановедческой компетенции у студентов неспециального факультета педвуза
Автор: Демьянова, Ж. В.
Дата публикации: 2007-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Демьянова, Ж. В. Основные компоненты процесса формирования лингвострановедческой компетенции у студентов неспециального факультета педвуза / Ж. В. Демьянова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 7 (11). - С. 113-119.
Аннотация: In the article the author describes the process of lingua-cultural competence formation at non-linguistic faculty when teaching foreign languages at pedagogical institute. The definition of this process is given and the essence, the structure, the target, the tasks, the content, the methods, the means, the forms and the stages of its realizing are exposed.
В статье описывается процесс формирования лингвострановедческой компетенции у студентов неспециального факультета в процессе обучения иностранному языку в педвузе. Дается определение данного процесса, раскрываются его сущность, структура, цель, задачи, содержание, методы, средства, формы, этапы осуществления.
Ключевые слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №7(11). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_7_017.pdf746,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.