Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34707
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федулова, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T10:29:12Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T10:29:12Z | - |
dc.date.issued | 2008-03 | - |
dc.identifier.citation | Федулова, М. А. Формирование гражданской позиции старшеклассников с опорой на их жизненный витагенный опыт на уроках истории / М. А. Федулова // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 2 (14). - С. 123-130. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-85-81 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34707 | - |
dc.description.abstract | Some aspects of the forming of senior class students' civil position based upon their vital life experience in the course of history classes. In this article the author looks upon the conditions of the forming of senior class students' civil position based upon their vital life experience in the course of history classes. The results of the research of the level of vital information, concerning the definition of the concept «Civil position» are analyzed here. Some methods of technological usage of holographic approach at history classes are described. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются условия формирования гражданской позиции старшеклассников с учетом их жизненного витагенного опыта на уроках истории. Анализируются результаты исследования уровня витагенной информированности в области определения понятия «гражданская позиция». Раскрываются некоторые приемы использования технологии голографического подхода в изучении истории. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2008. №2(14). Приложение | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | СТАРШЕКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ | ru |
dc.subject | ВИТАГЕННЫЙ ОПЫТ | ru |
dc.subject | ЖИЗНЕННЫЙ ВИТАГЕННЫЙ ОПЫТ | ru |
dc.subject | ВИТАГЕННАЯ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ | ru |
dc.subject | УРОКИ ИСТОРИИ | ru |
dc.title | Формирование гражданской позиции старшеклассников с опорой на их жизненный витагенный опыт на уроках истории | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 123 | - |
local.description.lastpage | 130 | - |
local.issue | 2 (14) | - |
local.volume | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2008_2_019.pdf | 932,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.