Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3470
Title: Современные парадигмы и сценарии образовательного процесса
Other Titles: Modern paradigm and the scripts educational process
Authors: Кафтанников, И. Л.
Плаксина, Ю. Г.
Kaftannikov, I. L.
Plaksina, J. G.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кафтанников, И. Л. Современные парадигмы и сценарии образовательного процесса / И. Л. Кафтанников, Ю. Г. Плаксина // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 87-92.
Abstract: The article discusses the paradigm shift of the educational process related to the global trend of distance learning content in various formats. Access to content provided via the Internet using personal computers and mobile devices. Describes scenarios adequate use by teachers and students of educational resources on the Internet
В статье обсуждаются вопросы изменения парадигмы образовательного процесса, связанные с общемировой тенденцией дистанционного предоставления образовательного контента в различных форматах. Доступ к контенту обеспечивается посредством сети Интернет с применением персональных компьютеров и мобильных устройств. Рассматриваются сценарии адекватного использования преподавателями и обучающимися образовательных ресурсов сети Интернет
Keywords: SCENARIO TRAINING
THE EDUCATIONAL PROCESS
EDUCATIONAL TECHNOLOGY
INFORMATION AND EDUCATION CLUSTER
СЦЕНАРИИ В ОБУЧЕНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_022.pdf666,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.