Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34717
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боголюбова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Дьяченко, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T10:29:19Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T10:29:19Z | - |
dc.date.issued | 2008-05 | - |
dc.identifier.citation | Боголюбова, О. В. Содержательная специфика «Я» педагогов с различной успешностью деятельности / О. В. Боголюбова, Е. В. Дьяченко // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 3 (15). - С. 41-51. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-85-81 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34717 | - |
dc.description.abstract | In this article the results of empirical research of an interlinking of a phenomenon «I» are submitted on the part of its qualitative originality and a level of success of professional - pedagogical activity. «I» is considered as an internal regulator of development of the person in a trade. Qualitative - substantial characteristics of «I» teacher are reflected depending on a level of professional success. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования сопряженности феномена «Я» со стороны его качественного своеобразия и уровня успешности профессионально-педагогической деятельности. «Я» рассматривается как внутренний регулятор развития человека в профессии. Отражены качественно-содержательные характеристики «Я» педагога в зависимости от уровня профессиональной успешности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2008. №3(15). Приложение | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ | ru |
dc.subject | Я-КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАНИЕ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ | ru |
dc.subject | МЕТОД КОНТЕНТ-АНАЛИЗ | ru |
dc.title | Содержательная специфика «Я» педагогов с различной успешностью деятельности | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 51 | - |
local.issue | 3 (15) | - |
local.volume | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2008_3_007.pdf | 1,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.