Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34839
Title: Применение цифровых технологий для подготовки рабочих промышленных предприятий в системе непрерывного образования
Other Titles: Application of Digital Technologies for Training Industrial Workers in the System of Continuing
Authors: Плаксина, Л. Т.
Глухих, А. В.
Plaksina, L. T.
Glukhikh, A. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Плаксина, Л. Т. Применение цифровых технологий для подготовки рабочих промышленных предприятий в системе непрерывного образования / Л. Т. Плаксина, А. В. Глухих // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 135-139.
Abstract: В статье рассмотрены возможности и значение цифровых технологий для подготовки рабочих кадров промышленных предприятий в системе непрерывного образования с ориентацией подготовки на специфику этих предприятий.
The article considers the possibilities and importance of digital technologies for the training of industrial workers in the system of continuing education with a focus on the specifics of these enterprises.
Keywords: INDUSTRIAL ENTERPRISE
DIGITALIZATION
TRAINING OF WORKERS
CONTACT WELDING
INFORMATION TECHNOLOGIES
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ
КОНТАКТНАЯ СВАРКА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-514-4_2021_037.pdf316,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.