Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34866
Title: | Обучение использованию технологий твердотельного моделирования как часть организации подготовки к компьютерному моделированию |
Other Titles: | Training in the Use of Solid State Modeling Technologies as a Part of the Organization of Preparation for Computer Modeling |
Authors: | Федулова, К. А. Зубко, В. С. Fedulova, K. A. Zubko, V. S. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Федулова, К. А. Обучение использованию технологий твердотельного моделирования как часть организации подготовки к компьютерному моделированию / К. А. Федулова, В. С. Зубко // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 228-230. |
Abstract: | В статье показан опыт разработки обучающих видеоматериалов для их включения в процесс организации непрерывной уровневой подготовки будущих педагогов профессионального обучения. The article is shown the experience of developing educational videos for their inclusion in the process of organizing level lifelong training of future teachers of vocational training. |
Keywords: | AUTODESK INVENTOR CAD SPATIAL THINKING SOLID MODELING MAGISTRACY САПР ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ ТВЕРДОТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МАГИСТРАТУРА |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2021 |
ISBN: | 978-5-91256-514-4 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_061.pdf | 296,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.