Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34868
Название: Филогенетические и онтогенетические причины возникновения конфликтов между родителями и педагогами в дошкольном образовании
Другие названия: Philogenetic and Ontogenetic Causes of Conflicts Between Parents and Teachers in Preschool Education
Автор: Днепров, С. А.
Волынцева, Ю. С.
Dneprov, S. A.
Volyntseva, Yu. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Днепров, С. А. Филогенетические и онтогенетические причины возникновения конфликтов между родителями и педагогами в дошкольном образовании / С. А. Днепров, Ю. С. Волынцева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 19-22.
Аннотация: В статье рассматриваются существенные изменения отношения педагогов и управленцев к конфликту и их разрешение с помощью медиации, как технологии.
The article examines significant changes in the attitude of teachers and managers to the conflict and their resolution through mediation as a technology.
Ключевые слова: INTRAPERSONAL CONFLICT
MEDIATION
DEVELOPMENT
MEDIATION
ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ
МЕДИАЦИЯ
РАЗВИТИЕ
МЕДИАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_007.pdf307,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.