Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34898
Title: Особенности интеграции дистанционного обучения в образовательное пространство технического вуза
Other Titles: Features of Integration of Distance Learning in the Educational Space of a Technical University
Authors: Пустотина, А. А.
Баранова, А. А.
Гузанов, Б. Н.
Pustotina, A. A.
Baranova, A. A.
Guzanov, B. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пустотина, А. А. Особенности интеграции дистанционного обучения в образовательное пространство технического вуза / А. А. Пустотина, А. А. Баранова, Б. Н. Гузанов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 247-256.
Abstract: В статье рассматривается применение технологии дистанционного обучения в высших учебных заведениях, преимущества и недостатки данной формы обучения, а также предлагаются методы повышения эффективности процесса обучения на примере смешанной формы обучения в УрФУ им. Б.Н Ельцина ФТИ.
The article discusses the use of distance learning technology in higher educational institutions, the advantages and disadvantages of this form of education. The article proposes methods to improve the efficiency of the learning process on the example of a mixed form of education at the Ural Federal University.
Keywords: EDUCATION
DISTANCE LEARNING
PROBLEMS OF DISTANCE LEARNING
METHODS OF EFFECTIVE LEARNING
ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1-5.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2021_034.pdf772,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.