Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34929
Title: Особенности повышения квалификации учителей в электронной информационно-образовательной среде
Other Titles: Some Aspects of Professional Development of Teachers in the e-Learning Environment
Authors: Суханов, Д. А.
Sukhanov, D. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Суханов, Д. А. Особенности повышения квалификации учителей в электронной информационно-образовательной среде / Д. А. Суханов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 464-469.
Abstract: В статье рассмотрены дидактические характеристики электронной информационно-образовательной среды дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) учителей. Показано, что дидактический потенциал дистанционного обучения может быть раскрыт при условии расширения способов образовательного взаимодействия субъектов образовательного процесса в решении учебных задач.
The author examines the didactic aspects of distance learning for the professional development of teachers. The activity of the learning subject is manifested in interaction with other students. In virtual communication, students can effectively discuss professional cases. This increases student engagement. This is a real opportunity to improve the quality of distance learning.
Keywords: DISTANCE LEARNING
ADULT EDUCATION
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1-5.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2021_062.pdf719,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.