Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34944
Title: | Социальные паттерны поведения в сети как средство оптимизации и персонализации образовательной программы |
Other Titles: | Using Social Behavioral Patterns for Optimization and Castomization the Educational Program |
Authors: | Торшенко, Ю. А. Torshenko, Y. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Торшенко, Ю. А. Социальные паттерны поведения в сети как средство оптимизации и персонализации образовательной программы / Ю. А. Торшенко // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 580-586. |
Abstract: | В статье раскрываются последствия тотального перехода в цифровую среду, рассматриваются особенности цифорового поколения. Показаны возможности для анализа поведенческих паттернов и использования методов персонализации в образовании. The article reveals the consequences of the total migration to the digital environment, discusses the traits of the digital generation, specifies the possibilities for the analysis of behavioral patterns and the application of targeting methods in education. |
Keywords: | DIGITALIZATION PERSONALIZATION PATTERNS OF BEHAVIOR DIGITAL-NATIVES ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПАТТЕРНЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЕ Z |
Conference name: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
Conference date: | 1-5.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2021_076.pdf | 564,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.