Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3516
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Казаков, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Kazakov, A. V. | en |
dc.coverage.temporal | 10–13.03.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-08T15:19:18Z | - |
dc.date.available | 2015-07-08T15:19:18Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Казаков, А. В. К дистанционной аттестации обучающихся / А. В. Казаков // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 243-247. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3516 | - |
dc.description.abstract | At present, almost every teacher and every student has a personal computer and e-mail. However, electronic communications in educational process between teacher and students are not used to the full. The article presents а positive experience of electronic communication use for telework with «problem» students. The article presents specific recommendations for extramural works with student-debtors; listed cases, in which it is advisable to use electronic communications; shows the advantages of this form of work | en |
dc.description.abstract | В настоящее время практически каждый преподаватель и каждый студент имеет персональный компьютер и электронную почту. Однако электронные средства связи в учебном процессе между преподавателем и учениками используются не в полной мере. В статье представлен позитивный опыт применения электронной связи для дистанционной работы с «проблемными» студентами. Даны конкретные рекомендации для проведения заочной работы со студентами-должниками, приведены случаи, в которых целесообразно использовать электронные средства связи, показаны преимущества такой формы работы | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DISTANCE ATTESTATION | en |
dc.subject | ALGORITHM PROCESS | en |
dc.subject | ADVANTAGES | en |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ru |
dc.subject | АЛГОРИТМ | ru |
dc.subject | ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ | ru |
dc.title | К дистанционной аттестации обучающихся | ru |
dc.title.alternative | About remote attestation of students | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 10–13.03.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 243 | - |
local.description.lastpage | 247 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_064.pdf | 664,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.