Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3518
Название: Mассовые открытые онлайн курсы: сущность, специфические характеристики
Другие названия: Massive open online courses: essence, specific characteristics
Автор: Курзаева, Л. В.
Григорьев, А. Д.
Kurzaeva, L. V.
Grigorev, A. D.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Курзаева, Л. В. Mассовые открытые онлайн курсы: сущность, специфические характеристики / Л. В. Курзаева, А. Д. Григорьев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 250-253.
Аннотация: Massive open online courses (Mook), a phenomenon that appeared in the online training recently. The first attempts to create the Mook was made about 5-6 years ago, and now the Mook attracts considerable interest from the public and higher educational institutions. All they see Mook, as a promising activity. Material of the present article is built during realization project 544083-TEMPUS-1-2013-1-PT-TEMPUS-JPCR: Enhancement of Russian Creative Education: New Master Program in Digital Arts in Line with the EU Standards (ENMDA) within which the group of authors independently studied content of MOOK "Climate change" of Aberta University (Portugal), and also the report "by Massive Mobile, Ubiquitous and Open Learning", the Aberta University prepared by the MOOK developers, within the project Elearning, Communication and Open-data
Массовые открытые онлайн курсы (МООК) - феномен, появившийся в онлайн обучении сравнительно недавно. Первые попытки создания МООК предпринимались около 5-6 лет назад, а сейчас МООК привлекает значительный интерес со стороны общественности и высших учебных заведений. Все они видят МООК, как перспективное направление деятельности. Материал настоящей статьи собран в ходе реализации проекта 544083-TEMPUS-1-2013-1-PT-TEMPUS-JPCR: Enhancement of Russian Creative Education: New Master Program in Digital Arts in Line with the EU Standards (ENMDA), в рамках которого авторским коллективом самостоятельно изучен контент МООК «Изменение климата» Университета Aberta (Португалия), а также отчет «Massive Mobile, Ubiquitous and Open Learning», подготовленного разработчиками МООК Университета Aberta, в рамках проекта Elearning, Communication and Open-data
Ключевые слова: ELECTRONIC TRAINING
ONLINE COURSES
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙН КУРСЫ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_066.pdf507,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.