Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3554
Title: Использование компьютерных технологий в «Общем психологическом практикуме» у студентов-психологов
Other Titles: The use of computer technology in «General psychology practicum» students-psychologists
Authors: Сурнина, О. Е.
Surnina, O. E.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сурина, О. Е. Использование компьютерных технологий в «Общем психологическом практикуме» у студентов-психологов / О. Е. Сурнина // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 379-382.
Abstract: The paper discusses the importance of using computer technology for laboratory exercises for the course "General psychological workshop students-psychologists. In the example shown the ability to create mathematical models of time perception, taking into account some individual characteristics of subjects
В работе рассматривается значение использования компьютерных технологий для проведения лабораторных занятий по курсу «Общий психологический практикум» у студентов-психологов. В качестве примера показана возможность создания математической модели восприятия времени с учетом ряда индивидуальных характеристик испытуемых
Keywords: PSYCHOPHYSICAL FUNCTION
SCALING OF TIME
REGRESSION ANALYSIS
ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ
ШКАЛИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_099.pdf516,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.