Просмотр коллекции "Образование и наука" по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 598 до 617 из 3505 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
сен-2008ЕГЭ и анализ качества обучения математикеКиселев, С. Г.; Нуриева, Л. М.; Kisilev, S. G.; Nurieva, L. M.
июл-2010Екатеринбургская книжная выставка – 2010-
фев-2001Естественно-научная подготовка инженера: квалиметрический подходИдиатулин, В. С.
апр-2007Естественнонаучная картина мира как компонент профессиональной подготовкиМоисеева, Л. В.
июн-2015Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Ч. 2. Примеры отбора содержания общего естественнонаучного курса на основе принципа симметрииGapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.
2015Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Часть I. Cодержание принципа симметрииGapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.
фев-2005Есть такая профессия – философию детям преподавать (о международной научно-практической конференции «Философия – детям» – Москва, 27–29 января 2005 г., и перспективах философского образования в школе)Дудина, М. Н.
мар-2007Женское воображаемое сообщество как субъект журнального чтения: от психологии к идеологииРакипова, И. Д.
мая-2022Жизнеспособность студенческой молодежи России в условиях неопределенностиMakhnach, A. V.; Laktionova, A. I.; Postylyakova, Yu. V.; Махнач, А. В.; Лактионова, А. И.; Постылякова, Ю. В.
ноя-2022Жизнестойкость и психологическая безопасность педагога в образовательной средеKislyakov, P. A.; Shmeleva, E. A.; Kolchugina, N. I.; Phan, T. K.; Кисляков, П. А.; Шмелева, Е. А.; Кольчугина, Н. И.; Фан, Ч. К.
янв-2024Жизнестойкость уязвимых университетских групп: анализ стратегий вмешательства в социальную работу с точки зрения социальной инклюзивностиМендоза Веласко, Д. Х.; Алава Баррейро, Л. М.; Морейра Чика, Т. К.; Альсивар Медранда, Е. М.; Ромеро Чавес, С. А.; Mendoza Velazco, D. J.; Alava Barreiro, L. M.; Moreira Chica, T. K.; Alcivar Medranda, E. M.; Romero Chávez, S. A.
дек-2000Журнал «Образование и наука» стал одним из победителей конкурса и получил грантСитникова, Л.
апр-2009«Заводские» образовательные учреждения Нижнетагильского горнозаводского округа в 80–90-егоды XIX векаСемизоров, В. В.; Semizorov, V. V.
фев-2007Заданный подход к обучению математике в условиях ЕГЭКлековкин, Г. А.; Максютин, А. А.
окт-2011Задачный подход как средство развития технологического мышления студентов технического ССУЗаKobyakova, M. V.; Кобякова, М. В.
окт-2008Закономерности и принципы субъектно-ориентационной концепции обучения культуре речевого общения в вузеОсиянова, О. М.; Osijanova, O. M.
сен-2009Занятия айкидо как фактор нравственного развития подросткаЧехонин, А. Д.; Tchekhonin, A. D.
дек-2001Заочная олимпиада по профессиональной педагогике с использованием интернета как модель системы дистанционного обученияБерсенев, А. Д.; Горлушкина, Н. Н.; Потеев, М. И.
ноя-2007Зарождение детского общественного движения в России (конец XIX - начало XX в.)Копылова, Т. В.
янв-2013Зарубежные концепции дистанционного образованияSklyarenko, T. M.; Скляренко, Т. М.