Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Периодические и продолжающиеся издания
Образование и наука
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-6 из 6.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
окт-2004
Математические структуры как основа построения естественно-научных учебных курсов
Паничев, С. А.
фев-2004
Концептуальная модель функционального статуса образовательной выставки
Черник, Б. П.
апр-2004
Человек. Образование. Профессия. Личность
Ткаченко, Е. В.
фев-2004
Методология проектирования информационного обеспечения адаптивной методической системы
Плещев, В. В.
апр-2004
Пути совершенствования высшего профессионального образования
Антропов, В. А.
;
Ефимов, А. В.
фев-2004
Современные проблемы профессионального образования в условиях рыночной экономики
Ткаченко, Е. В.
Фильтр
По автору
2
Ткаченко, Е. В.
1
Антропов, В. А.
1
Ефимов, А. В.
1
Паничев, С. А.
1
Плещев, В. В.
1
Черник, Б. П.
По тематике
2
МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА
2
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1
АДАПТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
1
АДАПТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛ...
1
АМС
1
ВЫСТАВОЧНЫЕ УСЛУГИ
1
ГОСУДАРСТВО
1
ДЕДУКТИВНЫЙ ПОДХОД
1
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
1
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
.
Вперед >