Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34178
Название: Математические структуры как основа построения естественно-научных учебных курсов
Автор: Паничев, С. А.
Дата публикации: 2004-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Паничев, С. А. Математические структуры как основа построения естественно-научных учебных курсов / С. А. Паничев // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 108-113.
Аннотация: Одной из важных дидактических проблем высшего профессионального образования является нахождение эффективных способов структурирования учебных дисциплин, которые обеспечивали бы гармоничное сочетание предметного материала с общенаучными принципами. В статье предложен дедуктивный подход к построению естественно-научных курсов на основе математических структурных моделей, проанализированы его возможности и преимущества, описан практический опыт применения в учебном процессе на химическом факультете ТюмГУ.
Ключевые слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
ДЕДУКТИВНЫЙ ПОДХОД
Источники: Образование и наука. 2004. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_05_14.pdf384,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.