Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34178
Title: Математические структуры как основа построения естественно-научных учебных курсов
Authors: Паничев, С. А.
Issue Date: 2004-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Паничев, С. А. Математические структуры как основа построения естественно-научных учебных курсов / С. А. Паничев // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 108-113.
Abstract: Одной из важных дидактических проблем высшего профессионального образования является нахождение эффективных способов структурирования учебных дисциплин, которые обеспечивали бы гармоничное сочетание предметного материала с общенаучными принципами. В статье предложен дедуктивный подход к построению естественно-научных курсов на основе математических структурных моделей, проанализированы его возможности и преимущества, описан практический опыт применения в учебном процессе на химическом факультете ТюмГУ.
Keywords: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
ДЕДУКТИВНЫЙ ПОДХОД
Origin: Образование и наука. 2004. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_05_14.pdf384,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.