Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3191-3200 из 3505.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Теоретическое обоснование модели сопровождения личностного самоопределения студентов магистратуры в ходе педагогической практикиNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.; Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
2020Профессиональное самоопределение и профессиональная идентичность студентов-педагогов в условиях индивидуализации образованияBelyakova, G. E.; Zakharova, G. I.; Белякова, Е. Г.; Захарова, И. Г.
2021Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообществаChernyshov, S. A.; Чернышов, С. А.
июн-2018Определение языкового тождества представителей этносов юга Тюменской области как фактора влияния на образовательную деятельностьTsalikova, I. K.; Pakhotina, S. V.; Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В.
апр-2018Организация самостоятельной работы студентов на основе учебных блоговGareyev, A. A.; Shikhova, O. F.; Shikhov, Y. A.; Гареев, А. А.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.
ноя-2021Зона ближайшего развития и скаффолдинг, необходимые для учеников средней школы при решении математических задачUtomo, D. P.; Santoso, T.; Утомо Д. П.; Сантосо Т.
сен-2021E-learning in elementary schools: Educational system change during COVID-19 pandemicRafiqa, S.; Boeriswati, E.; Usman, H.; Рафика, Ш.; Бурисвати, Э.; Усман, Г.
июн-2021Оценивание в образовании: современные тенденции, проблемы и противоречия (обзор научных публикаций)Shmigirilova, I. B.; Rvanova, A. S.; Grigorenko, O. V.; Шмигирилова, И. Б.; Рванова, А. С.; Григоренко, О. В.
2021Идеальный педагог высшей школы: личностные качества и социально-профессиональные компетенцииEfimova, G. Z.; Sorokin, A. N.; Gribovskiy, M. V.; Ефимова, Г. З.; Сорокин, А. Н.; Грибовский, М. В.
2021Среднесрочный прогноз возрастной структуры педагогических работников общеобразовательных школ в субъектах Российской ФедерацииVasilieva, L. V.; Lebedev, K. V.; Sumenova, E. S.; Васильева, Л. В.; Лебедев, К. В.; Суменова, Е. С.